Ведущий производитель спортивных товаров, одежды и обуви Adidas находится в постоянном поиске новых решений и продуктов, а также путей оптимизации расходов и улучшения процессов продаж.
Не так давно было принято решение о внедрении видеоаналитики в рабочие процессы, которая позволит количественно измерить покупательский трафик в фирменных магазинах Чешской Республики и Словакии.
Клиент обратился к предложениям фирмы NetRex, специализирующейся в сетевых системах видеонаблюдения.
Были подобраны видеокамеры AXIS в сочетании с ПО подсчитывания посетителей Cognimatics TrueView.
Значительно улучшить возможно то, что можно измерить.
Установленные на входах в торговые центры, сетевые камеры AXIS, передают видеоматериалы на центральный сервер, который их обрабатывает и выделяет из них закономерную информацию по итогам счета посетителей. Материал визуализируются в виде графиков, также выводятся в форме таблиц.
Удобно, не правда ли?
Кроме точности и надежности системы, управление компании-клиента высоко оценило скорость и простоту ее установки. Как заявил Йожеф Барняк, менеджер по развитию франшиз категории фирм Adidas в Центральной и Восточной Европе: « Система всецело соответствует нашим ожиданиям».
Редакция Merchandising.ru