33% граждан, по подсчетам аналитиков, отмечают нарушения своих прав в повседневной жизни.
Аналитический центр НАФИ провел опрос, в котором приняли участие 1 600 взрослых респондентов, проживающих в 140 населенных пунктах 42 регионов России. 9% из них ответили, что сталкиваются с нарушением своих прав в секторе розничного ритейла. 28% россиян сталкивались с такой ситуацией в повседневной жизни (33% из них - в рознице).
Участники опроса отмечали не только отказы в возврате денег, но и говорили об отказе возврата стоимости или выплаты компенсации за некачественные услуги в сфере розничной торговли. В отчете аналитиков сказано, что ритейл по количеству нарушений опережает даже сферу ЖКХ и медицинских услуг.
Редакция Merchandising.ru