Войти
84% глобальных респондентов предпочтут щедрого ритейлера

В России программы лояльности, предлагающие скидку или бесплатные товары, находят самыми привлекательными – 86% согласны с этим, 44% потребителей ценят улучшенный сервис и 31% – эксклюзивные продукты или мероприятия в магазине.

Но что может остановить потребителя от вступления в программу?

- 47% откажутся, если программа откажется слишком дорогой;
- 42% респондентов против чрезмерной рассылки со стороны ритейлера.

"Принцип выгоды "здесь и сейчас" всегда был свойственен российскому потребителю, но с изменением макроэкономических условий к нему пришел и более рациональный подход к процессу покупки, а вместе с ним и выбор в пользу скидок, ценовых промо внутри магазина и бесплатных образцов продукции", - говорит Мачей Пшибиш, Директор отдела потребительских исследований, Nielsen, Северо-Восточная Европа. "Кроме того, россиянин, уже имеющий в своем кошельке изрядный запас скидочных карт, не будут спешить добавлять к ним еще одну, не понимая четко своей выгоды от вступления в этот "клуб". Программа должна показать или преимущества экономии или уникального сервиса вместе с товарами, важными для покупателя и доступными лишь в конкретном магазине", - продолжает Мачей.

Самый высокий уровень лояльности к мобильным телефонам, а самый низкий – к напиткам и еде.

Исследование показывает, что каждый пятый респондент в мире утверждает о своей верности брендам мобильных телефонов и к оператору сотовой связи. Тем не менее, глобальные респонденты менее лояльны к еде и напиткам. Порядка 40% мировых респондентов сказали, что они не были лояльны или с большей долей вероятности переключились на другой бренд в алкогольных напитках (43%), снэках, газированных напитках (38%) и хлопьях на завтрак (37%). А 39% сообщили, что не лояльны онлайн ритейлерам.

Где самые низкие показатели лояльности к брендам еды и напитков? В Европе 46% потребителей ответили, что нелояльны к брендам снеков, к газированным напиткам нелояльны 43%, и 42% респондентов не устраивает, что они едят на завтрак (хлопья). Российские респонденты также наиболее лояльны брендам мобильных телефонов (29%), а также к компьютерной технике – ноутбукам, планшетам, десктопам (23%), однако, в отличие от мировых респондентов, на втором месте по уровню лояльности среди россиян – медицинские продукты и лекарственные препараты (24%).

Компания Nielsen - мировой лидер в области исследований потребительского поведения. Компания изучает, как и почему люди смотрят и покупают.
Сегодня Nielsen анализирует рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...