68% россиян всегда читают отзывы перед совершением покупки в интернете. Исследование провели специалисты «Авито».
16% респондентов отметили, что читают отзывы только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% делают, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.
Покупатели в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве.
47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видеовыглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным
преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка.