/ 60% покупателей выбирают или игнорируют бренды по личным убеждениям

60% покупателей выбирают или игнорируют бренды по личным убеждениям

60% покупателей выбирают или игнорируют бренды по личным убеждениям
24.10.2018

Исследование Earned Brand 2018 на международных рынках провел фонд PRT Edelman Affiliate. Опрос потребителей во всем мире показал, что 64% из них выбирают бренды, ориентируясь на политическую и социальную позицию. В 2017 году этот уровень был на 13 пунктов ниже.

Большинство опрошенных предпочитает, чтобы торговая марка поддерживала их убеждения (59%, +12% по отношению к уровню прошлого года).

Отметим, что 8 тысяч участников опроса уверены, что торговые марки способствуют социальным изменениям активнее, чем правительство. При этом 53% считают, что торговые марки могут делать больше для решения социальных проблем, чем руководство страны.

- В новой реальности связи покупателей с брендами основаны на способности и готовности марки отвечать ценностям покупателей, работать целенаправленно и занимать твердую общественную позицию, - отмечает президент и гендиректор Edelman Ричард Эдельман. – Потребители даже совершают покупки, увидев информацию о приверженности бренда ценностям, практически с такой же вероятностью, как в случае с сообщением направленным на продукт (43% и 44% соответственно).

Представитель компании Edelman Аманда Глазго уверена, что вопрос уже не в том, занимать ли свою позицию, а в том, как именно ее занять. Позиция бренда должна надежно связывать его ценности с покупателями.

Исследование также показало, что обращение брендов к потребителям в социальных сетях имеет больший эффект, чем реклама за деньги и собственные онлайн-каналы. Такие выводы сделали на основании дополнительного анкетирования 32 тысяч покупателей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...