Войти
«Online &Offline Retail 2019»

10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.

Agenda ПЛАС-Форума

Спикеры ПЛАС-Форума 2019:

• Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве

• Алексей Белкин, партнер, McKinsey & Company, Москва

• Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти, Х5 Retail Group

• Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт Агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.

• Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегии и инновации» IT, X5 Retail Group

• Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group

• Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл

• Мария Ольхина, коммерческий директор, Утконос

• Мария Михайлова, исполнительный директор, Национальная платежная ассоциация

• Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin

• Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group

• Игорь Тарасенко, директор по электронной коммерции, Иль де Ботэ

• Игорь Зубов, Вице-президент eCommerce Russia, Ассоциация (НАДТ)

• Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов

• Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия

• Эрик Финнос, генеральный директор James Edition

• Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА

• Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress

• Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр

• Сергей Барсуков, президент компании «Профиндустрия-Центр» (Profindustry)

• Сергей Кулик, начальник Управления продуктов наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов, Газпромбанк

• Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ

• Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia

• Дарья Капустина, эксперт казначейства, АШАН

• Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions

• Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики, сеть магазинов «ПОДРУЖКА»

• Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV

• Сергей Чернышев, директор, «Нижегородский Хлеб – Ритейл»

• Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony

• Владимир Горбунов, идеолог программы лояльности «Город» (карта Тройка)

• и многие другие

Среди участников ПЛАС-Форума: ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов, представители банковских структур РФ и СНГ, представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров, топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования и другие.

Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме

Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.

Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.

Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров. Спонсоры и партнеры 2019

При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).

Участие в ПЛАС-Форуме включает

✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2-х дней

✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2-х дней

✓ возможность назначить встречу, чат с участниками форума

✓ возможность задать вопрос спикеру

✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме

✓ питание, кофе-брейки, вечерний прием

✓ участие в розыгрыше ценных призов

✓ доступ к фотоматериалам

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видео.

ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ «Сокольники» павильон №4.

Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу наших друзей в Twitter, Facebook и YouTube! Официальный хештег форума #retailmoscow

  • Комментарии
Загрузка комментариев...