Войти
57% россиян ищут выгодные ценники

Исследование потребительских предпочтений провело агентство McKinsey.

На международной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю» озвучили цифры ежегодного опроса покупателей. Особо акцентировали внимание на стремлении покупателей искать оптимальные предложения.

При этом эксперты отмечают, что в понятие «выгодное предложение» входит не только стремление экономить, но и купить товар известной марки с максимальной скидкой. Такой стратегии совершения покупок придерживаются 57% потребителей. По данным исследования, российские потребители предпочитают товар с известным «именем». Они выберут его, даже, если небрендовый товар будет стоить дешевле. Это отличает покупателей России от потребителей в других странах.

Еще россияне любят оттягивать покупки – 47% респондентов. Выискивать купоны со скидками привыкли 40% опрошенных, все они пользуются программами лояльности и накопленными баллами. Во время спонтанных покупок на цену обращают внимание только 15% потребителей. Для 39% важным фактором является близкое расположение магазина от дома, а для 22% участников опроса важен ассортимент.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...