Войти
50% приобретений товаров

Опрос провел холдинг «Ромир».

В России каждую вторую покупку непродовольственных товаров ежедневного спроса делают в интернете. Результаты исследования опубликовал холдинг «Ромир». В 2018 году этот показатель вырос на 32% по сравнению с прошлым годом. Интенсивность покупок возросла на 21%.

Эксперты объясняют такое поведение потребителей развитием мобильной торговли. По сведениям экспертов, половину покупок россияне делают через мобильные приложения и смартфоны. Через гаджеты также заказывают 81% еды с доставкой.

В результатах опроса указано, что рост объема покупок продуктов достиг 40%, непродовольственных товаров – на 21%, а одежды – на 13%.

На вопросы исследования с помощью скан-панели ответили 40 тысяч россиян из 220 городов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...