4-5 ИЮНЯ 2014, МОСКВА

До 11 апреля стоимость 1 участия составляет 995 €

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КАНАЛЫ – ОДИН КЛИЕНТ. БУДУЩЕЕ ЗА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЕЙ!

С большим удовольствием приглашаем Вас принять участие в 5-ом Юбилейном Russia Customer Management Summit – единственном мероприятии на российском рынке, во время которого обсуждаются вопросы внедрения, функционирования, эффективности и интеграции всех каналов контакта с клиентом.

В этом году Вас приглашают сами докладчики:

Андрей Сукач, Директор Департамента Управления Обслуживанием, MTC
http://www.youtube.com/watch?v=nEaXRi3LrTw

Станислав Розен, Менеджер по CRM и лояльности, PHILIPS
http://www.youtube.com/watch?v=LlVeXSbfoys

Саммит это 2 параллельные сессии

• CONTACT CENTER & CUSTOMER SERVICE
Эволюция роли контакт-центра на фоне активно развивающихся дистанционных каналов и каналов digital

• MULTICHANNEL/ CROSS-CHANNEL MANAGEMENT
Интеграция и обеспечение общего customer experience во всех каналах контакта клиента с компанией

 

Эксперты из компаний - лидеров рынка:

Теле2 Россия, ВТБ Страхование, KupiVIP, Тинькофф. Кредитные системы, DHL Express, Indesit, РусЛайн, Allianz, Юлмарт, Хоум Кредит Банк, Ситибанк, Philips, ЭР-Телеком Холдинг, OZON.ru, Курьер Сервис Экспресс, Банк Москвы, Avon, Банк Открытие, Otto Group Russia, Volvo Car Russia, и мн. др.

 

Если Ваша компания предлагает решения для:

• обеспечения надлежащего уровня customer experience в многоканальной среде
• поддержки интеграции всех каналов обслуживания клиентов
• повышения эффективности контакт центра

Станьте партнером Саммита!

До 11 апреля стоимость 1 участия составляет 995 €

В случае вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

Анна Гапыс
Менеджер по маркетингу и PR
тел. +48 12 350 54 52
email: anna.gapys@bbm.pl

  • Комментарии
Загрузка комментариев...