5-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии – состоится 14-15 марта 2018 года. При этом число спонсоров и партнеров мероприятия продолжает расти.
Мартовский ПЛАС-Форум, подготовка к которому набирает обороты, по традиции будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в РФ, ближнего и дальнего зарубежья.
Форум традиционно соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей компаний – вендоров оборудования и программных решений, операторов профильных сервисов и др.
Спикеры и участники мероприятия обсудят следующие темы:
• Ритейл 2018. Бизнес в современных реалиях
• Розничные продажи в сетях. Как привлечь и удержать покупателя?
• Внедрение автоматизации в обслуживании денежных средств в ритейле
• Технологии в ритейле: Цифровая трансформация и не только
• e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж
• Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
• Безопасность в ритейле: технологии защиты от потерь
• Лояльность покупателя. Видеть, понимать, действовать!
• Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне
• Платежная экосистема ритейла
В этом году не пропустите выступление специальных гостей:
➢ всемирно известного эксперта по розничным продажам Гарри Фридмана и
➢ футуролога и лектора Кембриджского университета Амелии Калман.
Гарри Фридман основал Friedman Group, сеть которой в настоящее время имеет офисы в 12 странах. Он расскажет об изменениях в работе розничных площадок и новых процессах розничных продаж и управления. Амелия Калман — проводник инновационных идей и передовых технологий.
А также выступят:
• Алексей Григорьев, глава московского Представительства «МЕТРО АГ»
• Александр Мышинский, совладелец, группа компаний «РЕАЛ»
• Елена Горохова, директор департамента розничных продаж, Снежная королева
• Ярослав Артюх, директор по финансовым услугам, розничная сеть Магнит
• Дмитрий Бергельсон, экс-директор по развитию бизнеса Торговой Сети Пятёрочка (X5 Retail Group)
• Соломон Кунин, генеральный директор, Goods
• Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress
• Жанна Горошникова, директор по маркетингу сети кафе МУ-МУ, Maison Dellos
• Максим Марухленко, директор по маркетингу, MODIS
• Александр Вологодский, руководитель E-commerce, United Colors of Benetton
• Анастасия Погорелова, директор по маркетингу, Семь+Я
• Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов, Евросеть
• Евгений Комаров, руководитель управления развития ИТ, ЦУМ
• Андрей Ревяшко, IT-директор, Wildberries
• Иван Авдеев, директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
• Олег Старостин, директор по маркетингу, Goods
• Дарья Капустина, Эксперт казначейства, АШАН
• Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России
• Марина Лаговская, руководитель программ лояльности и маркетинговых активностей, аптечная сеть Ригла
• Богдан Шевченко, Начальник Управления эквайринга и программ лояльности, Home Credit Bank • Константин Сергеев, директор по безопасности, Монетка
• Влад Левинас, директор департамента аналитики и отчетности Senukai
• Руслан Рыжонков, руководитель отдела цепочки поставок и логистики METRO
• Георгий Перельман, директор The Friedman Group Russia
• Денис Хренов, руководитель по развитию эквайринга, Альфа-Банк
• Константин Коротнев, руководитель службы по ИБ, PwC
• Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и проектами, Совкомбанк
• Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр
• Андреас Мизера, старший операционный директор, Criteo
• Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз
• Анна Ткачева, директор по управлению категорией в глобальной команде Марс Ригли
• Андрей Бусаргин, Директор депатамента защиты бренда, Group-IB
• и многие другие
Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка бизнес-решений, технологий и оборудования ведущих российских и зарубежных компаний.
Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест уже ограничено!
Напоминаем, бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать представители: торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, госструктур. Обращаем Ваше внимание, что участие бесплатно при регистрации до 05 марта 2018 г.
Как прошел 4-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» – вы можете узнать из материалов, фотографий и видеосюжетов!
Официальный хэштег Форума #retailmoscow.