Войти
«Online & Offline Retail 2018»

5-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии – состоится 14-15 марта 2018 года. При этом число спонсоров и партнеров мероприятия продолжает расти.

Мартовский ПЛАС-Форум, подготовка к которому набирает обороты, по традиции будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в РФ, ближнего и дальнего зарубежья.

Форум традиционно соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей компаний – вендоров оборудования и программных решений, операторов профильных сервисов и др.

Спикеры и участники мероприятия обсудят следующие темы:

• Ритейл 2018. Бизнес в современных реалиях

• Розничные продажи в сетях. Как привлечь и удержать покупателя?

• Внедрение автоматизации в обслуживании денежных средств в ритейле

• Технологии в ритейле: Цифровая трансформация и не только

• e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж

• Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха

• Безопасность в ритейле: технологии защиты от потерь

• Лояльность покупателя. Видеть, понимать, действовать!

• Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне

• Платежная экосистема ритейла

В этом году не пропустите выступление специальных гостей:

➢ всемирно известного эксперта по розничным продажам Гарри Фридмана и

➢ футуролога и лектора Кембриджского университета Амелии Калман.

Гарри Фридман основал Friedman Group, сеть которой в настоящее время имеет офисы в 12 странах. Он расскажет об изменениях в работе розничных площадок и новых процессах розничных продаж и управления. Амелия Калман — проводник инновационных идей и передовых технологий.

А также выступят:

• Алексей Григорьев, глава московского Представительства «МЕТРО АГ»

• Александр Мышинский, совладелец, группа компаний «РЕАЛ»

• Елена Горохова, директор департамента розничных продаж, Снежная королева

• Ярослав Артюх, директор по финансовым услугам, розничная сеть Магнит

• Дмитрий Бергельсон, экс-директор по развитию бизнеса Торговой Сети Пятёрочка (X5 Retail Group)

• Соломон Кунин, генеральный директор, Goods

• Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress

• Жанна Горошникова, директор по маркетингу сети кафе МУ-МУ, Maison Dellos

• Максим Марухленко, директор по маркетингу, MODIS

• Александр Вологодский, руководитель E-commerce, United Colors of Benetton

• Анастасия Погорелова, директор по маркетингу, Семь+Я

• Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов, Евросеть

• Евгений Комаров, руководитель управления развития ИТ, ЦУМ

• Андрей Ревяшко, IT-директор, Wildberries

• Иван Авдеев, директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

• Олег Старостин, директор по маркетингу, Goods

• Дарья Капустина, Эксперт казначейства, АШАН

• Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России

• Марина Лаговская, руководитель программ лояльности и маркетинговых активностей, аптечная сеть Ригла

• Богдан Шевченко, Начальник Управления эквайринга и программ лояльности, Home Credit Bank • Константин Сергеев, директор по безопасности, Монетка

• Влад Левинас, директор департамента аналитики и отчетности Senukai

• Руслан Рыжонков, руководитель отдела цепочки поставок и логистики METRO

• Георгий Перельман, директор The Friedman Group Russia

• Денис Хренов, руководитель по развитию эквайринга, Альфа-Банк

• Константин Коротнев, руководитель службы по ИБ, PwC

• Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и проектами, Совкомбанк

• Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр

• Андреас Мизера, старший операционный директор, Criteo

• Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз

• Анна Ткачева, директор по управлению категорией в глобальной команде Марс Ригли

• Андрей Бусаргин, Директор депатамента защиты бренда, Group-IB

• и многие другие

Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка бизнес-решений, технологий и оборудования ведущих российских и зарубежных компаний.

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест уже ограничено!

Напоминаем, бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать представители: торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, госструктур. Обращаем Ваше внимание, что участие бесплатно при регистрации до 05 марта 2018 г.

Как прошел 4-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» – вы можете узнать из материалов, фотографий и видеосюжетов!

Официальный хэштег Форума #retailmoscow.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...