Важнейшая стратегическая встреча практиков, ответственных за построение лояльности и продажи
29 – 30 ноября 2012
Holiday Inn Лесная, Москва
• 31 практиков крупнейших компаний, в том числе 6 заграничных гостей
• 3 интерактивные дискуссии
• 5 круглых столов
• 2 параллельные сессии, более 300 участников в прошедших мероприятиях:
Customer Loyalty: о новых трендах повышения лояльности (social & mobile)
FMCG Sales Support: о современных стратегиях построения отношений бренда с потребителями и поддержке продаж
• Только у нас – специальные гости:
- Beyond Philosophy UK – Стивен Вальден, Senior Head of Research and Consulting
- Nestle Switzerland – Саймон Смолл, Confectionery Global Sales and Channel Development
- Orange Group UK – Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience
- Coca Cola – Костин Мандреа, Директор по Современным Каналам
- Payback Poland – Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга
• Встреча более 250 топ-менеджеров крупнейших компаний:
Сбербанк, Газпром нефть, Lufthansa, Citi Bank, Home Centers, Связной Банк, Ригла, Finn Flare, Afimall City, Knauf, Малина, Henkel, Reckitt Banckiser, L’Oreal, Bacardi, Unilever, Pernod Ricard, Hochland, Beiersdorf, Маревен Фуд Сэнтрал, Очаково и другие.
Приглашаем Вас к участию в Саммите:
Contact In English:
Katarzyna Klimkiewicz
Project Director
tel. +48 12 350 54 32
Контакт на русском языке:
Елена Пархоменко
Project Director
тел. +48 12 350 54 80