Войти
28% молодых родителей

Специалисты сети «Дочки-сыночки» провели опрос среди своих клиентов.

В ходе опроса стало ясно, что 28% родителей отправляются на шопинг раз в две недели. Каждый четвертый респондент идет в детский магазин раз в месяц. 21% среди участников опроса делают покупки раз в неделю и даже чаще. И только 7% родителей могут продержаться без забега по магазинам около полугода. Среди тех, кто часто ходит в детские магазины, большинство – родители малышей в возрасте до двух лет.

Но чем старше становится ребенок, тем реже взрослые идут на шопинг. Так, родители детей 8-12 лет посещают детские магазины раз в неделю (16%), раз в две-три недели (24%), оставшиеся 58% респондентов отовариваются реже раза в месяц.

«Частоту покупок диктует возраст ребенка, - комментирует один из топ-менеджеров компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев. – Это связано с тем, что малышам нужны подгузники и детское питание. Их чаще всего покупают как раз в профильных магазинах. Со взрослением ребенка такая потребность отпадает. Подросшему малышу также не нужны коляски, ходунки, стульчики. По мере вырастания детей акцент в покупках смещается на одежду, обувь и игрушки».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...