Войти
шестая выставка контрактного производства и СТМ

20-21 марта 2019 в «Крокус Экспо» (Москва) состоится IPLS – 6-ая международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок. В 2019 году более 180 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров примут участие в выставке.

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ. На ней российские и международные ритейлеры, представители HoReCa, оптовых компаний, дистрибьюторы и брендодержатели смогут ознакомиться с товарами-новинками, которые уже в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, HoReCa, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Ожидается, что всего на IPLS будет презентовано более 40 товарных сегментов. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте выставки.

Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo. На нем будет представлена экологическая, органическая, диетическая продукция, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.

Еще одним открытием 2019 года является Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS 2019, которая позволит выбрать новые продукты для запуска, новые рецептуры и ингредиенты, а также узнать об их конкурентных преимуществах.

Второй год подряд совместно с IPLS пройдет Retail Hub 2019 – международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса, которая объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day.

Традиционно в рамках IPLS пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об СТМ (более 250 делегатов и 25 спикеров), мастер-классы по созданию брендов в ритейле, презентации продукции поставщиков для розничной сети, серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителей (более 30 сетей и 40 производителей), организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования.

В первый день выставки пройдет торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019. Премия отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Набор заявок номинантов премии уже начался.

В 2019 году IPLS пройдет 20-21 марта в «Крокус Экспо», Павильон 2, Зал 9.

Подайте заявку, чтобы первым узнать об открытии регистрации посетителей на выставку.

Организатор – Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions.

Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. www.reedexpo.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...