Война на полках
Организатор Саммита: QUORUM LLC
При поддержке: PAPAI
Даты проведения: 17-18 марта 2016 г.
Место: Москва, Mercure Paveletskaya
Мы объявляем всеобщую мобилизацию! На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.
17 и 18 марта 2016г, мы приглашаем вас в генштаб отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Мы призываем всех сражающихся пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих сослуживцев коллег.
Подробнее: http://goo.gl/8axOBR
Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
- HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
- SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчандайзинга для роста продаж на примере бренда;
- NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
- MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
- РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;
- BAYER CONSUMER CARE, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.
Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения в связи с большой войной на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. Взорвите свое сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть войну на полках!
Знакомьтесь с полной программой, спикерами форума и регистрируйтесь на сайте: http://goo.gl/8axOBR