02-04 апреля 2014 г., Москва, Holiday Inn Lesnaya
Вот уже седьмой год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных Форумов и Конференций, зарекомендовав себя в качестве площадки для обмена опытом, на которой регулярно ведутся горячие дискуссии по самым актуальным вопросам. Программа мероприятия в этом году будет еще более насыщенной и интересной, с учетом всех современных тенденций и пожеланий участников предыдущих Форумов.
Ключевые вопросы:
• Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
• Как увеличить количество товара на полке магазина?
• Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
• Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились?
Впервые на Форуме:
• Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
• Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами?
В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день- КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА.
Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все возможности использования POS-материалов.
По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой
Dzotova@gfposta.com