16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» - это уникальная встреча директоров по торговому маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга, где Вас ждет практический опыт, кейсы, детали, инструкции по выстраиванию маркетинга в ритейле. До конференции осталось меньше двух недель!
17 и 18 марта 2016г, мы приглашаем вас в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия. На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы».
Успевайте «запрыгнуть в уходящий поезд», с нами будут:
- HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
- SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
- NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
- MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
- METRO CASH & CARRY, КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта;
- X5 RETAIL GROUP, Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации.
С полной версией деловой программы и состав спикеров Вы можете ознакомиться здесь: http://goo.gl/WZemrd
Форум в числах: 2 дня неформального общения; 34 спикера; 22 доклада; 4 дискуссии, 4 практических кейса.
Осталось недолго, читайте программу, список участников и регистрируйтесь по ссылке на сайте уже сейчас: http://goo.gl/WZemrd