Войти
14 дней до 16-ого Всероссийского Форума  трейд-маркетологов

16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» - это уникальная   встреча  директоров по торговому маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга, где Вас ждет практический опыт, кейсы, детали, инструкции по выстраиванию маркетинга в ритейле.  До  конференции осталось меньше двух недель!

17 и 18 марта 2016г, мы приглашаем вас в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия. На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». 

Успевайте «запрыгнуть в уходящий поезд»,  с нами будут:

 - HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
 - SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
 - NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
 - MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
 - METRO CASH & CARRY, КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта;
 - X5 RETAIL GROUP, Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации.

С полной версией деловой программы и состав спикеров  Вы можете ознакомиться здесь: http://goo.gl/WZemrd

Форум в числах: 2 дня неформального общения; 34 спикера; 22 доклада; 4 дискуссии, 4 практических кейса.

Осталось недолго,  читайте программу, список участников и регистрируйтесь по ссылке на сайте уже сейчас:  http://goo.gl/WZemrd

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...