Войти
1000 и 1 жалоба на цены

ФАС бьет тревогу: за последнюю неделю резко возросло число сообщений, поступивших на «горячую линию»  ведомства от  граждан, недовольных  повышением цен на продукты.

Федеральная антимонопольная служба, открывшая  полгода назад «горячую линию» для принятия жалоб на повышение цен на продукты и товары народного потребления, сообщает, что за прошедшую неделю было получено более тысячи сообщений  от россиян, заметивших резкий скачок цен на привычные продукты. Для сравнения - за всю осень  их было вдвое меньше.

Чаще всего люди жалуются на «подскочившие» цены в отделах фруктов и овощей, второе место по обращениям недовольных занимают цены на сахар, третье - продукты из молока, чаще всего - сыры.

Регулярно увеличивается число жалоб на подорожание хлеба в различных областях страны, в десятки раз меньше обращений по поводу цен на мясо и рыбу.

В августе вице-премьер Аркадий Дворкович  заявил, что работа «горячей линии» поможет  в сдерживании цен на продукты: "Мы получаем сведения изо всех муниципалитетов и регионов, будем отслеживать, как меняется ситуация, будем смотреть не только на цены, но и товарные запасы на складах, чтобы ни у кого не было опасений, что ситуация выйдет из-под контроля".

За время работы «горячей линии» ФАС  (с 14 августа 2014) было получено более 6000 обращений с жалобами на рост цен в рознице. В связи с этим  были назначены проверки, по результатам которых было возбуждено 10 уголовных дел к крупным розничным предприятиям.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...