Войти
10-й Международный Форум ECR

1186 профессионалов розничной торговли и FMCG-индустрии посетили Юбилейный Форум ECR, который прошел в Москве 3-4 июня 2014 года.

Девиз Десятого Форума - Growing the cake together - отражает главную идею нашего сообщества: сокращать издержки и улучшать качество обслуживания потребителя совместными усилиями. Именно в партнерстве ритейлеры и поставщики способны добиться роста рынка в целом и своей прибыли в частности.
Объединение усилий требуется и внутри самих компаний, между разными функциональными подразделениями, каждое из которых делает свой важный вклад в успех бизнеса. Поэтому по традиции в программу Форума вошли три потока параллельных сессий, посвященных лучшим совместным проектам в области изучения потребителя, управления цепочкой поставок и технологического обеспечения.

– В этом году уровень профессиональной проработки совместных проектов заметно повысился. Об этом говорили многие участники Форума. Мы наконец-то вступили в эру подлинного партнерства ритейлеров и поставщиков, - отметил исполнительный директор ECR Максимилиан Мусселиус.

Хитом Форума стало выступление гуру маркетинга - Марселя Корстьенса (Uniliver / Insead), соавтора популярного компьютерного симулятора «Storewars».

На пленарной сессии ECR исполнительный директор ассоциации Максимилиан Мусселиус выступил с яркой презентацией в формате дополненной реальности - на экране его изображение совмещалось с трехмерной круговой диаграммой, символизирующей три ключевых направления деятельности ECR и юбилейный торт.

В дискуссии о наиболее приоритетных областях развития FMCG бизнеса и ритейла приняли участие первые лица крупнейших компаний-членов ECR: Сильвиу Поповичи (PepsiCo), Питер Бооне (Metro Cash&Carry), Марк Джонсон (Mars Petcare), Илья Якубсон (ГК Дикси), Лоран Клейтман (Unilever).

Организатор: ECR-Rus
Tel.:  +7 (495) 735-43-78

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...