/ 10 миллионов россиян пользуются картами лояльности «Лента»

10 миллионов россиян пользуются картами лояльности «Лента»

10 миллионов россиян пользуются картами лояльности «Лента»
08.12.2016

Программа лояльности одного из крупнейших ритейлеров России позволяет активным покупателям приобретать товары со скидкой и собирает информацию о потребительском поведении.

В 2015 году владельцев карт лояльности «Лента» было на 24% меньше. В 2016 году порядка 93% продаж в магазинах ритейлера происходит с использованием карт лояльности. «Лента» изучает информацию о всех таких операциях, анализирует их и оценивает соотношение ассортимента и потребительских предпочтений.

После изучения данных компания рассылает персонализированные предложения покупателям, повышая их лояльность к торговой сети.

Программа лояльности «Ленты» работает уже более 15 лет. Компания стала одной из первых, кто предложил своим постоянным покупателям выгодные покупки. А изучать данные о покупательских предпочтениях «Лента» стала в 2008 году. Еще четыре года спустя 2012 году запустили проект Big Data. Это позволило сформировать новаторский подход к изучению и анализу поведения потребителей.

Ориентиром для ритейлера стали 10 основных сегментов покупателей, ориентируясь на них, «Лента» предлагает релевантный ассортимент по привлекательным ценам. Такой подход к продажам не только стимулирует их, но и повышает лояльность покупателей.

- Увеличение количества держателей карт лояльности – повод для гордости, - комментирует коммерческий директор компании Герман Тинга. – Это показатель удобства программы и конкурентной ценовой политике. Все, кто владеет картами «Ленты», получают скидку 5% на все товары и возможность участвовать в специальных акциях. Для нас же, представителей компании, карта открывает доступ к ценной информации, которая позволяет анализировать конкурентоспособность наших предложений.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...