Войти
1:0 в пользу светодиодных экранов: новые тенденции в HoReCa

Спрос на светодиодные экраны растет. В 2018 году примерно каждый пятый клиент из сферы общественного питания рассматривает использование светодиодных модулей в своем заведении. Причем большинство интересуются именно indoor-размещением. Тогда как в 2016 году таких запросов было примерно 1 из 10.

Основными причинами для увеличения запроса, по мнению экспертов из Interactive Group, являются качественное изменение самого оборудования и расширение области применения светодиодов рестораторами.

Например, если раньше цифровые рекламные поверхности в ресторанах и кафе использовались, в основном, для трансляции «фоновой картинки», то сейчас экраны сами по себе являются активным инструментом продвижения. На них демонстрируются меню, спецпредложения и акции, афиша мероприятий в заведении, реклама партнеров и много другое. Светодиодные экраны могут эффектно зонировать помещение и создавать современное цифровое пространство. Ведь благодаря модульной конструкции из светодиодных элементов можно не только составлять экраны, но и сложные инсталляции.

Для внутреннего использования рестораторы выбирают экраны с яркостью до 2000 кд/м2, но с меньшим шагом пикселей. Они обеспечивают четкое изображение, отсутствие мерцания, великолепную яркость картинки и возможность регулировки яркости светодиодов в зависимости от времени суток и освещения, а также угол широкий угол обзора. При этом экраны долговечны (срок службы может достигать 100 000 часов, минимальный – 50 000 часов), просты в монтаже, устанавливаются очень быстро и практически не требуют специального обслуживания. А в случае выхода из строя отдельного модуля специалисты могут оперативно привезти и заменить поврежденную деталь.

«Благодаря значительному прогрессу в области производства светодиодных экранов, качество изображения усовершенствуется, и светодиоды начинают конкурировать с LCD-панелями. Однако было бы не верно говорить о том, что светодиодные панели полностью заменят LCD-мониторы. В частности, одно из важных ограничений для светодиодных элементов – расстояние до глаз должно быть не менее 5-7 метров. Так что для каждого проекта существует свое оптимальное решение», – считает Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...