Войти
Продукты
Инфографика

Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос жителей России для оценки сервисов доставки продуктов. Аналитики оценивали маркетплейсы и агрегаторы по двум параметрам – рейтингу заметности и рейтингу доверия (он основан на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети, и измеряется в процентных пунктах).

По результатам опроса, маркетплейс Wildberries стал самым популярным среди онлайн-сервисов, доставляющих продукты питания. Его индекс заметности среди россиян составил 83%.

Маркетплейс Ozon Express набрал 75%, у него второе место. На третьей строчке с разницей всего в 3% расположился СберМаркет. В спину ему дышит Яндекс.Маркет с уровнем доверия 71%. С большим отрывом пятерку лидеров замыкает Delivery Club, у него 55%.

По сравнению с прошлогодними результатами, ощутимее всего индекс заметности вырос у СберМаркета (+26 п.п.) и Яндекс.Маркета (+20 п.п.).

В рейтинге доверия первые места с индексом 83% заняли Ozon Express и Wildberries, однако Ozon обошел конкурента по росту индекса – по сравнению с прошлым годом (+10 п.п.). На третьем месте Яндекс.Маркет с результатом 77 п.п. СберМаркет занимает четвертую строчку – 73 п.п. У Delivery Club пятое место – 69 п.п. Каждый из сервисов прибавил в индексе доверия от 3 до 10 п.п.

По данным «Ромир», популярность маркетплейсов, которые раньше доставляли непродовольственные товары, помогла им быстро наладить и доставку продуктов, завоевав внимание потребителей. Также степень узнаваемости во многом зависит от представленности бренда в городах России. Например, Wildberries выигрывает благодаря большому количеству филиалов в разных уголках страны. В свою очередь СберМаркет и Ozon пока чувствуют себя уверенно только в крупных населенных пунктах.

Инфографика - сектор доставки


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.