В конце августа портал Merchandising.ru подвел итоги очередного рейтинга трейд-маркетинговых агентств и представил лидеров в таких сегментах, как мерчандайзинг, кадровый аутсорсинг, технический мерчандайзинг, мотивационные программы и промо.
В конце августа портал Merchandising.ru подвел итоги очередного рейтинга трейд-маркетинговых агентств и представил лидеров в таких сегментах, как мерчандайзинг, кадровый аутсорсинг, технический мерчандайзинг, мотивационные программы и промо.
Последние 2 недели самой актуальной темой всех новостей остаётся вакцинация от COVID-19, которой в большинстве регионов был присвоен статус "обязательная". Есть ремарки в виде обозначения сфер деятельности компаний, сотрудники которых должны быть привиты, Но торговля фигурирует практически во всех нормативных актах.
Мониторинг рынка зарплат – необходимый процесс, который регулярно проводят компании для того, чтобы планировать свои расходы на оплату труда, поддерживать лояльность и мотивацию персонала. Иногда информацию можно почерпнуть из открытых источников, используя данные по подходящим вакансиям. Но многие работодатели не афишируют размер предлагаемого вознаграждения, вакансии могут отличаться условиями и компенсациями, поэтому получить актуальный срез данных по нужным позициям бывает трудно.
Все чаще в торговых точках клиентам предлагают оплатить покупки на кассах самообслуживания. Еще не так давно новый пользовательский опыт пугал покупателей, и они предпочитали услуги обычных кассиров. Но постепенно ситуация начала меняться.
Что ж, он почти закончился. Этот необычный, удивительный год, который принес много впечатлений каждому из нас. По утверждению Государственного института русского языка им. Пушкина, словами года – 2020 можно считать «самоизоляция» и «обнуление», а самыми популярными – «коронавирус», «пандемия», «карантин», «удаленка», «зумиться», «антитела» и некоторые другие.
По данным соцопросов 2018-2019 годов, больше 80% россиян считали своей главной ценностью хорошее самочувствие, а тренд на здоровый образ жизни (ЗОЖ) уверенно заявил о себе в ритейле. Потребители стали отдавать предпочтение магазинам с ассортиментом для здорового питания и фермерской продукцией, даже не смотря на более высокие цены.
Как выбрать надежного поставщика трейд-маркетинговых услуг? Вопрос, актуальность которого невозможно переоценить.