/ Опросы

Опросы

Сколько платить мерчандайзеру?
17.02.2021

Мониторинг рынка зарплат – необходимый процесс, который регулярно проводят компании для того, чтобы планировать свои расходы на оплату труда, поддерживать лояльность и мотивацию персонала. Иногда информацию можно почерпнуть из открытых источников, используя данные по подходящим вакансиям. Но многие работодатели не афишируют размер предлагаемого вознаграждения, вакансии могут отличаться условиями и компенсациями, поэтому получить актуальный срез данных по нужным позициям бывает трудно.

Касса самообслуживания
25.01.2021

Все чаще в торговых точках клиентам предлагают оплатить покупки на кассах самообслуживания. Еще не так давно новый пользовательский опыт пугал покупателей, и они предпочитали услуги обычных кассиров. Но постепенно ситуация начала меняться.

Опрос
29.12.2020

Что ж, он почти закончился. Этот необычный, удивительный год, который принес много впечатлений каждому из нас. По утверждению Государственного института русского языка им. Пушкина, словами года – 2020 можно считать «самоизоляция» и «обнуление», а самыми популярными – «коронавирус», «пандемия», «карантин», «удаленка», «зумиться», «антитела» и некоторые другие.

сегмент ЗОЖ
16.10.2020

По данным соцопросов 2018-2019 годов, больше 80% россиян считали своей главной ценностью хорошее самочувствие, а тренд на здоровый образ жизни (ЗОЖ) уверенно заявил о себе в ритейле. Потребители стали отдавать предпочтение магазинам с ассортиментом для здорового питания и фермерской продукцией, даже не смотря на более высокие цены.

Опрос - пользуетесь ли вы рейтингами агентств?
22.07.2020

Как выбрать надежного поставщика трейд-маркетинговых услуг? Вопрос, актуальность которого невозможно переоценить.

Торговые центр - опрос
08.07.2020

Карантинные меры по всему миру слабеют, и к работе вернулись торговые центры, жизнь которых не будет прежней. Как усиление онлайн-торговли и затянувшаяся пандемия Covid-19 с угрозой второй волны влияют на привычки потребителей и их шопинг в ТЦ?

Опрос
05.06.2020

Пандемия рассадила жителей по домам и ограничила в перемещениях, но потребность покупать продукты для приготовления еды никуда не делась, даже стала актуальнее. Рынок интернет-продаж продуктов питания показал рост в разы.