Войти
Актуальный рейтинг агентств

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2018
Портал Merchandising.ru подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг Участники опроса – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).

Всего в опросе приняли участие 104 респондента, это представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Tele2, Nestle, Coca Cola, Mars, Kimberly Clark, Apple, Danone, Chanel, Lego и многие другие.

Результаты исследования


В топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по оценке рекламодателей, вошли ITM Group, SEVEN, Leader Team, Action Group и Around.
Из агентств, с которыми сотрудничали, респонденты чаще всего рекомендуют компании Seven, ITM Group и Action Group.

Специализация агентств в сфере трейд-маркетинговых услуг


Портал Merchandising.ru составил дифференцированный рейтинг, который позволит выделить на рынке агентств лидеров по каждому направлению трейд-маркетинга: услуги мерчандайзинга, технический мерчандайзинг, программы управления полевым персоналом и мотивационные программы.
Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства Leader Team, ITM Group и Around.По каким критериям рекламодатели выбирают агентство-партнера?

Критерии выбора подрядчика остаются неизменными – качество и стоимость услуг, причем они одинаково важны для клиента.
Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании и за вклад в развитие рынка! Полное исследование вы можете получить, отправив запрос по адресу: contactbox@merchandising.ru
Рейтинг популярности трейд-маркетинговых агентств
Портал Merchandising.ru подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг Участники опроса – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).

Всего в опросе приняли участие 104 респондента, это представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Tele2, Nestle, Coca Cola, Mars, Kimberly Clark, Apple, Danone, Chanel, Lego и многие другие.

Результаты исследования

В топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по оценке рекламодателей, вошли ITM Group, SEVEN, Leader Team, Action Group и Around.
Из агентств, с которыми сотрудничали, респонденты чаще всего рекомендуют компании Seven, ITM Group и Action Group.

Специализация агентств в сфере трейд-маркетинговых услуг

Портал Merchandising.ru составил дифференцированный рейтинг, который позволит выделить на рынке агентств лидеров по каждому направлению трейд-маркетинга: услуги мерчандайзинга, технический мерчандайзинг, программы управления полевым персоналом и мотивационные программы.
Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства Leader Team, ITM Group и Around.По каким критериям рекламодатели выбирают агентство-партнера?

Критерии выбора подрядчика остаются неизменными – качество и стоимость услуг, причем они одинаково важны для клиента.
Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании и за вклад в развитие рынка! Полное исследование вы можете получить, отправив запрос по адресу: contactbox@merchandising.ru
Рейтинг мерчандайзинговых агентств – 2015
Портал Merchandising.ru подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг Участники опроса – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).

Всего в опросе приняли участие 104 респондента, это представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Tele2, Nestle, Coca Cola, Mars, Kimberly Clark, Apple, Danone, Chanel, Lego и многие другие.

Результаты исследования

В топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по оценке рекламодателей, вошли ITM Group, SEVEN, Leader Team, Action Group и Around.
Из агентств, с которыми сотрудничали, респонденты чаще всего рекомендуют компании Seven, ITM Group и Action Group.

Специализация агентств в сфере трейд-маркетинговых услуг

Портал Merchandising.ru составил дифференцированный рейтинг, который позволит выделить на рынке агентств лидеров по каждому направлению трейд-маркетинга: услуги мерчандайзинга, технический мерчандайзинг, программы управления полевым персоналом и мотивационные программы.
Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства Leader Team, ITM Group и Around.По каким критериям рекламодатели выбирают агентство-партнера?

Критерии выбора подрядчика остаются неизменными – качество и стоимость услуг, причем они одинаково важны для клиента.
Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании и за вклад в развитие рынка! Полное исследование вы можете получить, отправив запрос по адресу: contactbox@merchandising.ru
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2016-2017
Портал Merchandising.ru подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг Участники опроса – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).

Всего в опросе приняли участие 104 респондента, это представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Tele2, Nestle, Coca Cola, Mars, Kimberly Clark, Apple, Danone, Chanel, Lego и многие другие.

Результаты исследования

В топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по оценке рекламодателей, вошли ITM Group, SEVEN, Leader Team, Action Group и Around.
Из агентств, с которыми сотрудничали, респонденты чаще всего рекомендуют компании Seven, ITM Group и Action Group.

Специализация агентств в сфере трейд-маркетинговых услуг

Портал Merchandising.ru составил дифференцированный рейтинг, который позволит выделить на рынке агентств лидеров по каждому направлению трейд-маркетинга: услуги мерчандайзинга, технический мерчандайзинг, программы управления полевым персоналом и мотивационные программы.
Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства Leader Team, ITM Group и Around.По каким критериям рекламодатели выбирают агентство-партнера?

Критерии выбора подрядчика остаются неизменными – качество и стоимость услуг, причем они одинаково важны для клиента.
Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании и за вклад в развитие рынка! Полное исследование вы можете получить, отправив запрос по адресу: contactbox@merchandising.ru