Войти
Инфографика
Инфографика

Интернет-продавцы электроники и бытовой техники неплохо заработали в 2020 году. По сравнению с 2019 годом, число заказов выросло на 80%, а продажи - почти на 70%. Таковы данные исследовательского агентства Data Insight.

Всего за прошлый год интернет-пользователи сделали в онлайн-магазинах 105 млн заказов электроники и техники на общую сумму более 760 млрд рублей. Средняя стоимость одного заказа составила около 7,3 тыс. рублей.

Лучше всего ситуация складывалась у магазинов широкого профиля: 48% заказов покупатели сделали именно в них. На втором месте по этому показателю оказались универсальные маркетплейсы Wildberries и Ozon. На их долю пришлось 42% заказов.

Что касается объема продаж, то здесь разрыв более ощутим. На долю магазинов широкого профиля пришлось 70% объема продаж в данном сегменте, а универсальные маркетплейсы «отвоевали» лишь 13%. В тройку лидеров вошли Citilink, Dns-shop и Мвидео.

Почти все магазины предлагают покупателям забрать товар из пунктов самовывоза либо воспользоваться курьерской доставкой, и лишь 39% прибегает к услугам Почты России. Помимо собственных интернет-площадок 58% магазинов размещают продукцию на Яндекс.Маркете, 77% имеют страницы ВКонтакте и 66% в Instagram.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.