Войти
Любимые бренды российских потребителей
Инфографика

Пандемия изменила образ жизни, покупательское поведение, привычки россиян и по-новому высветила лояльность потребителей к брендам. В числе любимчиков оказались продуктовые ритейлеры, цифровые развлечения, сервисы доставки. Об этом говорит одно из исследований Romir и BCG, посвященное изучению потребительских настроений во времена Covid-19.

Респондентам предложили назвать по 5 любимых брендов, которые актуальны для них во время пандемии. Лидерами по количеству полученных голосов стали бренды «Пятерочка», «Сбер» и Youtube. Кроме того, из продуктовых ритейлеров удостоились упоминания «Магнит», «Лента», «Перекресток». В рейтинге отметились маркетплейсы Wildberries и Ozone, а также доставка готовой еды – McDonalds, KFC и Delivery Club.

Инфографика - Любимые бренды российских потребителей во время пандемии

Редакция Merchandising.ru

Теги: бренд
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.