Пандемия изменила образ жизни, покупательское поведение, привычки россиян и по-новому высветила лояльность потребителей к брендам. В числе любимчиков оказались продуктовые ритейлеры, цифровые развлечения, сервисы доставки. Об этом говорит одно из исследований Romir и BCG, посвященное изучению потребительских настроений во времена Covid-19.
Респондентам предложили назвать по 5 любимых брендов, которые актуальны для них во время пандемии. Лидерами по количеству полученных голосов стали бренды «Пятерочка», «Сбер» и Youtube. Кроме того, из продуктовых ритейлеров удостоились упоминания «Магнит», «Лента», «Перекресток». В рейтинге отметились маркетплейсы Wildberries и Ozone, а также доставка готовой еды – McDonalds, KFC и Delivery Club.
Редакция Merchandising.ru