Результаты опроса показали, что одним из важнейших условий для совершения онлайн-заказа является скорость доставки. Например, почти половина респондентов откажутся от покупки при неопределенном сроке доставки.
Постепенно люди отвыкают от ожидания: во многом благодаря сервисам, которые показывают чудеса скорости доставки в рамках нескольких часов того же дня — например, «Яндекс.Лавка», «Самокат» или Lamoda (речь о доставке в пределах крупных городов — Москвы или Санкт-Петербурга). Согласно опросу, приблизительно одинаковое количество респондентов не будут оформлять заказ, если в сроках доставки будет указан не день оформления заказа.
Важный момент: потребители по-разному относятся к тому, насколько быстро им привезут, к примеру, набор продуктов или пару брюк или обуви. В первом случае их не устроит, если продукты придется ждать дольше двух часов: 15,6% откажутся от идеи оформить заказ. Если речь о других товарах, не связанных с едой, подождать более двух часов для покупателя не станет проблемой.
Для ряда опрошенных высокая скорость доставки — не всегда необходимая опция. Заказывая еду или другие товары, примерно одинаковое количество людей будут рады указать наиболее удобное для них время получения товара.
Редакция Merchandising.ru