/ Как долго покупатель готов ждать доставку онлайн-заказа?

Как долго покупатель готов ждать доставку онлайн-заказа?

Доставка товара
16.08.2021
Инфографика
Режим самоизоляции 2020 года стал толчком для развития как онлайн-торговли, так и курьерской доставки. Примечательно, что в «доковидное» время активно разрасталась сеть постаматов и пунктов выдачи — из-за более низкой стоимости потребители чаще выбирали их. «Естественному отбору» помешала пандемия: заказанные товары привозили только курьеры, и этот вид доставки снова стал востребованным, в том числе и после снятия жестких ограничений.

Результаты опроса показали, что одним из важнейших условий для совершения онлайн-заказа является скорость доставки. Например, почти половина респондентов откажутся от покупки при неопределенном сроке доставки.

Постепенно люди отвыкают от ожидания: во многом благодаря сервисам, которые показывают чудеса скорости доставки в рамках нескольких часов того же дня — например, «Яндекс.Лавка», «Самокат» или Lamoda (речь о доставке в пределах крупных городов — Москвы или Санкт-Петербурга). Согласно опросу, приблизительно одинаковое количество респондентов не будут оформлять заказ, если в сроках доставки будет указан не день оформления заказа.

Важный момент: потребители по-разному относятся к тому, насколько быстро им привезут, к примеру, набор продуктов или пару брюк или обуви. В первом случае их не устроит, если продукты придется ждать дольше двух часов: 15,6% откажутся от идеи оформить заказ. Если речь о других товарах, не связанных с едой, подождать более двух часов для покупателя не станет проблемой.

Для ряда опрошенных высокая скорость доставки — не всегда необходимая опция. Заказывая еду или другие товары, примерно одинаковое количество людей будут рады указать наиболее удобное для них время получения товара.
Скорость доставки и отказ от заказа
Редакция Merchandising.ru


Теги: доставка
  • Комментарии
Загрузка комментариев...