Войти
Шоколад Olmeca
Кейсы

POSMART разработала уникальную тап-машину Olmeca специально для российского рынка.

Линейка Olmeca пополнилась новым напитком Olmeca Dark Chocolate, который продвигался на российском рынке. Насыщенный вкус и яркий аромат этой текилы наиболее полно раскрываются при низкой температуре, поэтому ее необходимо пить охлажденной до -9°С. Перед специалистами POSMART была поставлена непростая задача: создать эксклюзивную тап-машину для установки в местах продаж. С одной стороны, она должна выполнять практическую функцию — охлаждать напиток до оптимальной температуры, а с другой — соответствовать стилю и духу компании-заказчика. В России такого прибора на тот момент не существовало.

Главная сложность заключалась в том, что подобные машины производятся только за рубежом. Это массовый продукт стандартной формы с минимальными возможностями брендирования. При этом сами агрегаты быстро выходят из строя и ремонту не подлежат. Сервисное обслуживание на территории России также не осуществляется.

На разработку новой конструкции ушло несколько месяцев. После обсуждения множества вариантов инженерами POSMART было принято решение использовать компрессор, как в обычных холодильниках с хладагентом. Эта технология позволяет не только снизить температуру до нужного уровня, но и поддерживать ее постоянно. Итогом кропотливой работы стала эффектная тап-машина кубической формы со светодиодным термометром, оформленная в черном цвете и с оригинальной подсветкой в стилистике бренда. Уникальность решения была подтверждена POPAI Russia Awards, тап-машина POSMART для Olmeca получила 1 место в категории «Алкоголь».

Редакция Merchandising.ru

По информации POSMART

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?