Войти
Рецепт успеха
Кейсы

Kochhaus – не просто торговая точка, где делают покупки на глаз, здесь продают товары в соответствии с определенными рецептами. Формат настолько пришелся по вкусу потребителям, что за короткое время с момента открытия в Берлине начали работу несколько магазинов-кулинарных книг.

Небольшой магазин Kochhaus – яркий пример того, как неординарное мышление владельцев бизнеса может быстро завоевать своего покупателя.

Владельцы магазина рецептов во время запуска проекта хотели вдохновлять людей готовить дома оригинальные блюда, и у них это получилось. Магазин дает покупателям идеи, рассказывает шаги по реализации замысла и продает все необходимые продукты вплоть до специй.

Идея, лежащая на поверхности

Однажды Рамин Гу, 29-летний создатель Kochhaus, пригласил друзей на ужин. После работы он обошел несколько супермаркетов в поисках ингредиентов и нужного вина, и в итоге, по воспоминаниям Рамина, он устал еще до того, как начал готовить.

«Процесс покупки еды должен приносить удовольствие, а не утомлять», - подумал он тогда. Так родилась идея магазина, в котором покупателю не нужно бегать по разным отделам в поисках необходимых продуктов.

Первый магазин Kochhaus открыли в Берлине в сентябре 2011 года, и в том же году Торговая ассоциация Германии признала Kochhaus «Магазином 2011 года» в категории «Еда».

В Kochhaus продукты выкладывают не по категориям, а по рецептам. Покупатели переходят не от отдела к отделу, а от рецепта к рецепту, как по страницам кулинарной книги.

В магазине продуктов Kochhaus выставлены 20 столов с информационными стендами с названиями и описанием блюд, а также с указанием стоимости каждого за порцию. Каждый стол - это отдельный рецепт. На прилавке выставлены необходимые для приготовления блюда продукты и специи. Покупатели делают выбор от простых и легких в приготовлении закусок до основных сложных блюд, «меню» которых обновляется еженедельно.

Формула продаж

Кроме продуктов, в магазине можно купить профессиональные принадлежности для готовки и сервировки блюд. Плюс к этому персонал поможет подобрать подходящее к блюду вино.

Для удобства покупателей также доступен заказ продуктов на сайте Kochhaus, поэтому вовсе необязательно оправляться за покупками в магазин.

Kochhaus регулярно радует покупателей мастер-классами и дегустациями. Это еще больше повышает лояльность потребителей.

За время работы магазин набрал 43 тысячи поклонников в социальной сети Facebook. Эксперты отмечают, что у магазина есть перспективы развития: Kochhaus продает не продукты, а решения! Владельцы проекта избавили покупателей от головной боли о том, что же приготовить, и сохранили потребителям массу времени, избавив от необходимости долго искать нужные продукты.

Ассортимент и поставщики

Магазин нового формата гарантирует себе комплексные продажи: все продукты можно купить и отдельно, но в наборе – дешевле. Концепция Kochhaus не предполагает широкого ассортимента с товарами известных марок и большого выбора продуктов одной категории. Это обеспечивает легкость управления ассортиментом, а покупателям предлагает простой выбор.

Kochhaus покупает продукты у местных фермеров – на прилавке оказываются товары первой свежести по привлекательным ценам.

Сейчас в Германии работает 3 магазина Kochhaus: два – в Берлине и один в Мюнхене. Магазины подобного формата пока не представлены в других странах Европы, соответствующая ниша в России также свободна. Русскоязычные жители Германии, а также туристы, побывавшие в Kochhaus в Берлине, в отзывах в интернете пишут, что надеются на появление магазина рецептов и в нашей стране.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?