Обычно в магазинах холодильники со скоропортящимися продуктами размещают по периметру торгового зала, а холодильные стеллажи стараются сконцентрировать в одном месте. Однако компания Unilever для продвижения мороженого марки CarteD´Or решила использовать холодильники в качестве места дополнительной выкладки. Холодильники с мороженым одели в красочные картонные короба с изображением продукта и приглашением его продегустировать.
Заказчик: компания Unilever
Продукт: мороженое CarteD´Or
Место размещения: магазины сети Tesco
Дополнительная выкладка – самый популярный метод стимулирования спроса, который используется разными сетями. Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки — вот неполный перечень мест, используемых для дополнительного размещения товара. Важно, чтобы дополнительная выкладка была внешне привлекательной и заметной, а предложение, представленное с ее помощью, – четко сформулированным. Простое сообщение о снижении цены приводит к росту продаж на 23%, а дополненное рекламными материалами – на 124%. Покупатель хочет не просто приобрести товар дешево, но и знать, что это классный, марочный продукт.
Редакция Merchandising.ru