Войти
холодильник Unilever
Кейсы

Обычно в магазинах холодильники со скоропортящимися продуктами размещают по периметру торгового зала, а холодильные стеллажи стараются сконцентрировать в одном месте. Однако компания Unilever для продвижения мороженого марки CarteD´Or решила использовать холодильники в качестве места дополнительной выкладки. Холодильники с мороженым одели в красочные картонные короба с изображением продукта и приглашением его продегустировать.

Заказчик: компания Unilever

Продукт: мороженое CarteD´Or

Место размещения: магазины сети Tesco

Дополнительная выкладка – самый популярный метод стимулирования спроса, который используется разными сетями. Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки — вот неполный перечень мест, используемых для дополнительного размещения товара. Важно, чтобы дополнительная выкладка была внешне привлекательной и заметной, а предложение, представленное с ее помощью, – четко сформулированным. Простое сообщение о снижении цены приводит к росту продаж на 23%, а дополненное рекламными материалами – на 124%. Покупатель хочет не просто приобрести товар дешево, но и знать, что это классный, марочный продукт.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?