Войти
POSm для Nescafe
Кейсы

В Украине в магазинах нескольких торговых сетей для повышения продаж кофе Nescafe classic был использован комплекс POS-материалов. Объявление, рассказывающие об акции бренда, встречало посетителей на тележках для продуктов, а напольная графика и шелфстопперы указывали на место размещения товара.

Заказчик: компания Nestle

Исполнитель: POS Media Ukraine

Размещение: Karavan, Silpo, Fozzy, Fora

Шелфстоппер считается самым востребованным в магазине POS-материалом. Он привлекает внимание покупателей, проезжающих по проходу, позволяя сразу выделить товар среди конкурентов. Данная конструкция заметно увеличивает количество импульсных покупок.

Объявления на тележках. Это мобильный POSm, который может работать как внутри торгового зала, так и на улице, ведь продуктовые тележки покупатели вывозят и на парковку. Они позволяют обеспечить длительный визуальный контакт покупателей с рекламным предложением. Благодаря прямому влиянию на покупателей во время принятия решения о покупке, данный POSm стал вторым по популярности средством продвижения товаров.

Напольная графика. Наклейки обычно размещают на полу, воздействуя на покупателей непосредственно рядом с полкой, где находится продвигаемый продукт. Традиционный размер наклеек – 1-2 кв.м. Особенно хорошо работают яркие и необычные 3D-изображения.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?