Войти
Четвероногая акция
Кейсы

Сети супермаркетов «Пятерочка», «Карусель и «Перекресток», входящие в состав X5 Retail Group, проводят маркетинговую акцию совместно с ООО «Марс».

Как заявлено в правилах акции, целью категорийной программы является формирование и поддержание интереса к продукции Mars — кормам для домашних животных торговых марок Pedigree®, Whiskas®, Perfect fit®, Sheba®, Cesar®

Акция проводится с 15 июля по 30 ноября. Главным призом станет поездка в Париж, но она будет разыграна только для покупателей сети «Пятерочка», это семейное путешествие, рассчитанное на двух-четырех человек длительностью семь дней на сумму не более 500 тыс. руб., а также денежный приз. Для посетителей «Пятерочки» название акции выглядит так: «Узнай питомца ближе и окажись в Париже!»

Другие призы — билеты в кинотеатр на мультфильм «Тайная жизнь домашних животных», снятый в 2016 году студией Illumination Entertainment. Прокат фильма в России начался 18 августа. Среди покупателей магазинов сети «Пятерочка» будет разыграно 315 пар билетов в кинотеатры.

«Узнай их секрет и получи в кино билет» — так звучит название акции для покупателей сетей «Карусель» и «Перекресток». Участников программы ждет по 180 пар билетов в кино на мультфильм в каждой из сетей.

Чтобы принять участие в акции, посетитель торговой сети должен приобрести продукцию указанных торговых марок на любую сумму, сохранить чек и отправить СМС с кодовым словом и номером чека. Все номера будут зарегистрированы и занесены в специальную базу. Срок приема заявок истекает 15 сентября 2016 года.

Организаторы подчеркивают, что акция не является лотереей. Победитель будет определяться не с помощью розыгрыша или генератора случайных чисел, а путем применения специально разработанной сложной формулы. Одной из переменных, входящих в состав этой формулы, станет общее число зарегистрированных чеков в каждой торговой сети.

В. Щапов, генеральный директор сегмента Petcare ООО «Марс», рассказал, что такая акция может служить примером взаимовыгодного сотрудничества для всех ее участников. Она позволяет экономить расходы на продвижение, при этом являясь чрезвычайно эффективной. Для Mars результатом стало повышение объемов продаж продукции, для X5 Retail Group — привлечение покупателей в магазины торговых сетей. Анимационная студия, в свою очередь, получила доступ к рекламным носителям «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели», чтобы продвигать свой продукт до и после премьеры.

Как сообщают организаторы, за первый месяц акции в ней приняло участие в два раза больше человек, чем предполагалось изначально.

География акции — свыше 3,5 тыс. торговых точек в разных городах по всей территории РФ, перечень магазинов приведен в полном тексте правил акции, с которым можно ознакомиться на сайтах Whiskas.ru и Pedigree.ru.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?