Пример эффективной выкладки продуктов для здоровья и ухода за телом
…аккуратно и хорошо организованно
1. Colgate Optic White
Представляя новую продукцию, как всегда на высочайшем уровне, компания Colgate-Palmolive снова доминировала в сегменте продуктов для здоровья и ухода за телом большинства розничных магазинов, поразив выкладкой нового ополаскивателя Optic White. Самыми удачными находками (а их было немало) стали готовые картонные витрины (PDQ) и стойки с фасованной продукцией. Картонные витрины имеют опрятный вид и хорошо организованны, благодаря внутренним разделителям и термоформованным элементам, в которых лицом к покупателю располагаются по три изделия разной формы и размера. Четырехуровневая стойка содержит те же элементы, и товары в ней выглядят ярко и свежо. Мерчандайзеры компании потратили много сил и времени на то, чтобы взглянуть на свою продукцию со стороны и разработать сочетающиеся друг с другом элементы, выполняющие общую задачу.
…заметно в проходах
2. Clairol Nice ‘n Easy
Простая сама по себе идея прекрасно реализована на нескольких уровнях. Держатель для полки с продукцией Clairol от Procter & Gamble не только содержит больше наименований, но и дает покупателям прекрасный обзор имеющегося ассортимента. Постоянные покупатели быстро запоминают аппликатор, а потенциальных покупателей скорее заинтересует его форма и дизайн, чем очередные стандартные упаковки. Держатель легко крепится к полке и превращается в постоянную витрину продукции Clairol. Такой же милый и легкий, как и название бренда – Nice ‘n Easy.
…образцы представляют бренд
3. Oral-B
Недостатками многих товарных указателей являются их двумерная структура и невозможность расположить в точке выкладки товара, чтобы покупатель сразу познакомился с рекламируемой продукцией. Компания Procter & Gamble решила обе проблемы в отношении зубных щеток Oral-B Pro-Health Clinical, прикрепив образец щетки справа от шелфтокера. Теперь покупатели могут сразу увидеть, потрогать и изучить все особенности товара. Простое решение стало огромным шагом вперед, поскольку позволяет покупателям предметов личной гигиены изучить продукцию вблизи.
Прокомментировал Джо Ричи – специалист по мерчандайзингу в местах продаж. Является основателем компании Beacon Concepts Inc., Surprise, Ariz.
Источник:www.shoppermarketingmag.com