Войти
Данные клиентов

9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

«Улыбаемся и машем...» – именно эту фразу, уже ставшую крылатой, напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.

Как исправить ситуацию и выстроить сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (9 и 10 апреля 2020, Москва)

Вопросы:

• Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг, ИТ, HR, сервис?

• Возглавить процесс, или сбоку постоять? Выбирайте!

• Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой? 

• Как выстроить 1-2-1-маркетинг на основе данных?

• Как создать экосистему, комфортную для клиентов?

Подробности на www.MarketingOne.ru

Специальные условия по промокоду MERCHANDISING

  • Комментарии
Загрузка комментариев...