9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
«Улыбаемся и машем...» – именно эту фразу, уже ставшую крылатой, напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.
Как исправить ситуацию и выстроить сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (9 и 10 апреля 2020, Москва)
Вопросы:
• Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг, ИТ, HR, сервис?
• Возглавить процесс, или сбоку постоять? Выбирайте!
• Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
• Как выстроить 1-2-1-маркетинг на основе данных?
• Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
Подробности на www.MarketingOne.ru
Специальные условия по промокоду MERCHANDISING