С середины октября PepsiCo запускает необычный для себя механизм реализации новой линии продукта. Для продажи напитка под брендом True Pepsi компания воспользуется крупнейшим интернет-сервисом, ориентированным на товары массового спроса, - Amazon.
True Pepsi представляет собой напиток, содержащий на 30% меньше калорий, чем стандартная Pepsi-Cola того же объема. В его составе имеется сахар и натуральный подсластитель stevia (изготавливается из экстракта листьев stevia). True Pepsi не содержит кукурузного сиропа, отличающегося высоким содержанием фруктозы, и искусственных сахарозаменителей. С Amazon напиток будет продаваться в упаковке по 24 банки. Но в конечном итоге, окажется на прилавках обычных магазинов.
Simon Lowden, глава маркетингового отдела PepsiCo North America, сообщил, что данный шаг является завершающим этапом в долгом трансформационном пути, который прошла компания. В настоящий момент "портфель" PepsiCo на 50% состоит из низкокалорийных напитков. Для сравнения: 15 лет назад их доля в общем производстве составляла 25%.
Кстати сказать, Coca-Cola недавно начала тестирование своего нового продукта - Coca-Cola Life. Сейчас напиток поставляется и реализуется небольшими партиями, но в следующем месяце планируется полноценное раскручивание бренда.
Simon Lowden, определяя целевую аудиторию True Pepsi, говорит о взрослых от 20 до 30 лет. А вот президент The Via Agency (независимое агентство по производству рекламных роликов) Leann Leahy утверждает, что наибольшим спросом, как True Pepsi, так и Coca-Cola Life, будут пользоваться у молодых мам, которые не хотят употреблять в пищу продукты, содержащие большое количество ненатуральных добавок, но при этом заботятся и о низкой калорийности пищи и напитков.
John Sicher, издатель Beverage Digest, полагает, что Coca-Cola и Pepsi, выпустив на рынок схожие "среднекалорийные" продукты, определили границы нового поля битвы: "И кто же выиграет? Покупатель!"
Редакция Merchandising.ru