Ритейлер подвел итоги работы первых 12 месяцев сети нового формата.
Летом 2017 года 18 торговых точек «Магнит-Опт» открыли в Краснодаре, Саратове и Ульяновске. За это время их посетили 2,4 млн покупателей, чек вырос на 13,9%, а товарооборот – на 10%.
Практика показала, что в новых магазинах потребители приобретают товары не только для перепродажи, но и для себя. Поэтому основными покупателями «Магнит-Опт» стали предприниматели с мелким бизнесом и запасливые люди.
Формат новых магазинов подразумевает удобную упаковку в коробках, вместительные тележки и доступные цены. Навигация в магазинах, площадь каждого из которых 2,5 тыс. кв. м, максимально удобная. Ассортимент каждой торговой точки формируют, опираясь на потребности жителей конкретного региона.
Самый длинный чек с момента открытия включал в себя порядка 200 позиций, а самый дорогой достиг отметки в 1 млн рублей.
Представитель ритейлера Артем Смоленский отмечает, что именно такого формата магазинов не хватало в современном продуктовом ритейле, которые удовлетворяли бы потребности b2b и b2c-сегментов.
Редакция Merchandising.ru