Войти
POPAI RUSSIA AWARDS 2021

В этом году на конкурсе были заявлены 350 работ от 50 компаний, а состав жюри был представлен более 100 экспертами из крупнейших бренд-компаний и ритейлеров.

В текущем конкурсном году особенно яркой стала номинация Shop Design, появились новые концепты как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе. Жюри отметили проект «Пятёрочка #Налету», проект флагманского салона Ростелекома, монобутики собственных торговых марок ритейлера Л`Этуаль – Dolce, Moriki Doriki и Soda.

Благодаря новым концептам магазинов, а также тренду на усиление присутствия брендов в торговом зале, на конкурсе было представлено большое количество проектов в номинации Shop-in-Shop. В категории «Косметика и парфюмерия» работы-победители были реализованы компаниями VIRTU и «ПОСМотри». Компания «Эль Пако» получила золотых индейцев за проект «Барная улица» (категория «Продукты питания») и THE MACALLAN TAILOR-MADE BRANDING (категория «Бары»). Компания Active8, впервые принявшая участие в конкурсе, получила сразу две награды в категории «Игры и игрушки» за проекты «Monster Jam» и «Kinetic sand brand zone».

В 13 номинациях POSM награды получили компании – Boost Team, DDA, DEKA, IAM, Konica Minolta, LBK Marketing Pro, Public Totem, Pride Group, TTG, VIRTU, «Адвента Рус», «Ариал, Инсайт», «Итон Групп», «Лазерстиль», НАМИ, «Пос-Фактум», «ПОСМ Рус», «Посмотека», «ПОСМотри», «Постер-Принт», РА «3Д Дисплей», ТС «Перекрёсток», «Эль Пако».

«В этом году торговая сеть «Перекрёсток» завоевала сразу пять наград в разных номинациях. Эта победа доказывает, что наши инициативы находят отклик не только у покупателей, но и высоко ценятся в профессиональном сообществе», – прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

На конкурсе было представлено две номинации Concept, партнерами которых выступили компании Essity с брифом на экологичный препак и «Кубань-Вино» с брифом на стойку для бренда Chateau Tamagne. Эти работы отличились своим ярким дизайном, конструктивными решениями, интересными находками с точки зрения материалов и элементов POSM.

Варвара Светлова, Customer Marketing Director Russia: «Мы стремимся улучшать все свои инициативы с точки зрения устойчивого развития. POS-материалы не являются исключением, и нам важно знать, что наши партнеры используют в производстве POSM экологичные материалы, продумывают конструкции для легкой утилизации, что дизайн POSM сможет привлечь внимание к нашим брендам и, в то же время, передать важность заботы об окружающей среде. В этом году мы увидели отличные примеры того, как можно совместить функциональность, оригинальные дизайны и прекрасные концепции заботы о природе».

Все проекты победители POPAI AWARDS 2021 можно найти здесь.

Редакция Merchandising.ru

Теги: конкурс, POSm
  • Комментарии
Загрузка комментариев...