Войти
Вы что, с Урала?

Уральские производители  продуктов питания и локальные торговые сети создают собственную торговую ассоциацию, чтобы  совместно  бороться с экспансией больших сетей в регионе.

Основная задача союза независимой розницы на Урале,  получившего  веселое название "Ё-да", - объединить небольшие сети и поставщиков в борьбе за выживание в новых экономических условиях.

По мнению уральских предпринимателей, «современные монстры» - федеральные торговые сети, - душат местных производителей и продавцов. И выход у последних только один - объединяться. Важнейшим пунктом программы союза независимой розницы "Ё-да" должен стать вывод на рынок товаров местных производителей: фермерских хозяйств и небольших частных предприятий. Также в планах предпринимателей совместные закупки продукции транснациональных предприятий по более выгодным, оптовым ценам.

В настоящее время в  уральский  союз  "Ё-да" вступили более  40 региональных предприятий, владеющие более, чем 150 торговыми точками. В перспективе к ним должны присоединиться коллеги из Челябинска, Тюмени, Кургана и Перми.

Активную деятельность союз начнет уже в сентябре этого года, пока же идет доработка юридических и организационных моментов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...