Уральские производители продуктов питания и локальные торговые сети создают собственную торговую ассоциацию, чтобы совместно бороться с экспансией больших сетей в регионе.
Основная задача союза независимой розницы на Урале, получившего веселое название "Ё-да", - объединить небольшие сети и поставщиков в борьбе за выживание в новых экономических условиях.
По мнению уральских предпринимателей, «современные монстры» - федеральные торговые сети, - душат местных производителей и продавцов. И выход у последних только один - объединяться. Важнейшим пунктом программы союза независимой розницы "Ё-да" должен стать вывод на рынок товаров местных производителей: фермерских хозяйств и небольших частных предприятий. Также в планах предпринимателей совместные закупки продукции транснациональных предприятий по более выгодным, оптовым ценам.
В настоящее время в уральский союз "Ё-да" вступили более 40 региональных предприятий, владеющие более, чем 150 торговыми точками. В перспективе к ним должны присоединиться коллеги из Челябинска, Тюмени, Кургана и Перми.
Активную деятельность союз начнет уже в сентябре этого года, пока же идет доработка юридических и организационных моментов.
Редакция Merchandising.ru