В эпоху тотальных распродаж магазины идут на различные дизайнерские ухищрения в оформлении витрин, чтобы привлечь покупателей и выделиться на фоне конкурентов.
Так, для олицетворения идеи «головокружительных» скидок витрины магазина Gap в Ванкувере оказались «перевернутыми»! Не только манекены, столы с одеждой в магазине, зеркала в примерочных и даже логотип!
Покупатели в шоке - но стараются подойти поближе и сфотографировать эти футуристические чудеса мерчандайзинга. Чего нам, как говориться, и надобно!
Интересные sale-инсталляции способны «разбудить» внимание покупателя, плывущего в полусонном потоке торгового центра и сфокусировать его на конкретном магазине. При этом привлечение внимания оригинальным способом: не с помощью кричащих табличек «SALE» и голых манекенов, а посредством креативного мерчандайзинга, - дает шанс «запасть» в душу покупателю и создать у него приятные ассоциации с брендом.
Редакция Merchandising.ru