Войти
Война брендов: Burger King против McDonald's

Во Франции продолжается маркетинговая война двух популярных сетей ресторанов быстрого питания, начатая много лет назад, еще в США. В феврале увидели свет два новых рекламных ролика противоборствующих сторон.

Фастфуд-сеть Burger King открыла во Франции значительно меньше заведений, чем McDonald's — 45 против 1285 (по данным официальных сайтов компаний). Но свою долю рынка она активно отвовевывает у мирового гиганта. Предлагаемая Burger King ценность его бренда — более вкусная еда из натуральных, качественных продуктов. McDonald's же упирает на шаговую доступность ресторанов.

25 февраля французский McDonald's опубликовал в Сети рекламный ролик, где показана установка рядом двух необычных билбордов. На одном из них, очень высоком, подробно описан путь до ближайшего ресторана Burger King, со всеми поворотами, который составляет 258 километров. На соседнем щите — маленьком и ярком — крупно и доходчиво сказано, что до ближайшего McDonald's всего 5 километров. Налицо конкурентное преимущество самого популярного в мире фастфуда.

Однако маркетологи Burger King всего за несколько дней подготовили достойный ответ. Уже 28 февраля на Youtube появился видеоролик, начало которого осталось тем же, заменили только финал. Молодая пара на машине проезжают мимо билбордов, заглядывают в «Макавто», покупают кофе и едут прямиком до ближайшего ресторана Burger King. С удовольствием жуют бургеры Whopper и обсуждают, что не так уж далеко пришлось ехать.

«Спасибо, McDonald's, за то, что ты есть везде», — такова заключительная фраза ролика, появляющаяся на экране.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...