Войти
Во всех магазинах страны могут установить защитные экраны на кассах

Специалисты рынка FMCG не исключают возможности того, что ритейлеров законодательно обяжут устанавливать «перегородки» между кассирами и покупателями.

С начала пандемии коронавируса многие крупные компании позаботились о дополнительных мерах защиты покупателей и сотрудников магазинов и установили прозрачные защитные экраны на кассах.

В России эпидемия пока не достигла пика — с каждым днем количество заразившихся COVID-19 продолжает расти. И специалисты рынка не исключают того, что экраны обяжут установить на кассах во всех торговых точках.

Некоторые компании в условиях «коронавирусного» кризиса перепрофилировали свои производства по выпуску POS-материалов. Так, рекламно-производственная компания «57» занялась выпуском защитных экранов для кассовых зон. Пока они выглядят как обычные прозрачные пластиковые листы, закрепленные между сотрудником магазина и покупателем. Но со временем их могут начать дополнительно использовать как рекламные носители.

«Рынок рекламы из-за коронавируса сузился, заказы у всех упали, бюджеты сократились. Мы предвидели такую ситуацию еще в середине марта, разработали и предложили своим клиентам кассовые санитарные перегородки разных моделей», — рассказал руководитель компании «57» Артем Юшко.

В России строго следят за соблюдением правил, введенных для магазинов всех форматов. В торговых залах должна быть разметка, помогающая покупателям соблюдать социальную дистанцию, плакаты и другая наглядная агитация, напоминающая о мерах безопасности. Только за один день (11 апреля) в Москве оштрафовали 18 магазинов, чье руководство пренебрегло этими требованиями. Штраф за нарушение варьируется от 30 тысяч до миллиона рублей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...