Войти
Во время проведения ЧМ-2018 россияне и иностранцы скупали кокошники

Покупательское поведение во время мундиаля проанализировала компания «Эвотор», производитель онлайн-касс и IT-решений.

Кассы компании работают в 300 тысячах организаций малого и среднего бизнеса. Сведения о покупках во время матчей поступали из магазинов, кафе, ресторанов и других предприятий общепита.

Во время ЧМ-2018 спрос на фирменные сувениры первенства возрос в 20 раз по сравнению со временем накануне матчей. Ежедневно сувенирки скупали на сумму 7,5 млн рублей, средний чек равнялся 1 238 рублям.

Бешеной популярностью пользовались кокошники со средней ценой 930 рублей. Их покупали в 16 раз чаще, чем до первенства. Также туристы предпочитали маленькие сувениры, которые можно забрать с собой. Больше всего таких памятных товаров за месяц раскупили в Москве, Калининграде, Ростове-на-Дону и Казани.

Спрос на рестораны и кафе увеличился на 16%, чек в них – на 5%. Заведения общепита другого уровня стали популярнее на 31%, чек подрос на 8%.

Спрос на пиво увеличился на 42%, пик пришелся на 7 июля - день, когда играли Россия и Хорватия.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...