Войти
Антимерчандайзинг

Один из наших пользователей разместил на форуме ссылку на фотографии, которые показывают «качество» выкладки.

Т.к. эта тема очень актуальна, мы решили создать отдельный форум на эту тему «Антимерчандайзинг», посвященный  грубым ошибкам в этой области.

В нашей «фотогалерее», которая с вашей помощью будет постоянно обновляться, мы будем показывать, как можно свести «на нет» все усилия по разработке и рекламе торговой марки. А именно, мы будем показывать примеры некачественной выкладки в разных категориях, в разных форматах магазинов и не только по М/МО, но и в регионах.

Такая «выкладка» как ключевой инструмент мерчандайзинга влечет за собой не просто уменьшение продаж из-за ситуации out-of-stock, но и подрыв репутации производителя. Ведь средний потребитель судит о марке в том числе и по ее представленности в магазине. Магазин — это финальное «поле битвы» производителей за кошелек покупателя и проигрыш на этом этапе уже невозможно восполнить.

Эта рубрика – на заметку менеджерам по трейд-маркетингу, sales-представителям и другим специалистам, осуществляющим контроль за работой мерчандайзеров, в самых разных торговых каналах.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...