Войти
«Веселящие»  ценники  повышают продажи

В TESCO, крупнейшем супермаркете Лондона,  неизвестный весельчак изготовил  и разместил на полках с недорогим  вином  шуточные  ценники,  описывающие в ярком метафорическом стиле вкусы разных сортов.

Популярное в Англии вино Blossom Hill Red получило такую рекомендацию: «Чувственное вино, бутылку которого можно выпить, даже не заметив как. Отлично подходит к свежей икре».

В аналогичной манере  затейник  описал и другие вкусы: «Яркий букет, с нотками диско и фанка» или же  «Вино с тонким  запахом  моря, хорошо сочетающееся с мидиями».

Руководство магазина отрицает причастность к созданию «веселых ценников», однако идея хороша и вполне способна «продвинуть» еще не такой товар.

Так, на  фруктовых рынках Испании  часто можно увидеть  забавные ценники  типа «Dulces  como el primer  amor», что означает  «Сладкие, как первая любовь!» Они не только вызывают улыбки  на лицах  покупателей, но и притягивают  внимание и вызывают желание, как минимум, продегустировать  спелые  черешни или персики.

Российские продавцы картошки тоже придумали свой «тренд»,  теперь можно  увидеть  надпись, гласящую:  «Вкусная как мясо» или «Вкусная как в детстве»  на ящиках со «вторым хлебом».

Закона о рекламе такие забавные мерчандайзингоговые решения не нарушают. Поскольку выражают исключительно субъективное восприятие и не претендуют на монополию. А вот похвалить свой товар от души имеет право каждый продавец - на радость себе и покупателю.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...