4-5 июня 2014, Москва, Radisson Blu Belorusskaya
Пятый юбилейный V RUSSIA CUSTOMER MANAGEMENT SUMMIT – ежегодная встреча экспертов и практиков, которые отвечают за внедрение, эффективность, интеграцию и обеспечение общего customer experience во всех каналах контакта с клиентом – показала насколько важным для организаций остается вопрос улучшения обслуживания клиентa и обеспечение эффективности всех каналов контакта с ним. Компании продолжают конкурировать на рынке и пробуют внедрять такие проекты, которые будут отвечать ожиданиям их клиентов, постоянным изменениям в отрасли и меняющимся технологиям.
Руководители контакт-центров, эксперты, которые отвечают за Customer Experience, электронные и мобильные каналы, специалисты аналитического CRM из разных бизнес-секторов, принимали участие в творческом обмене опытом и знаниями под слоганом «Один клиент – много каналов. Будущее за мультиканальной стратегией!»
ПЯТЬ ЛУЧШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ В РАМКАХ ВСТРЕЧИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНОК УЧАСТНИКОВ:
1.
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В УДАЛЕННЫХ КАНАЛАХ
Виталий Панарин, Директор по маркетингу e-Solutions, OTTO GROUP RUSSIA
2.
КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оксана Гольцева, Начальник управления качества клиентского сервиса, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
3.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
Наталия Аникина, Начальник управления телефонных продаж, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
4.
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ КЛИЕНТОВ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ
Нагайцева Елена, Руководитель Центра Обслуживания Клиентов DHL EXPRESS
5.
СВЯЗЬ МЕЖДУ КАНАЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ. КАК УДЕРЖАТЬ ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
Елена Образцова, Операционный директор, OZON.RU
Высокий уровень встречи гарантировали приглашенные докладчики и участники – представители таких компаний:
1C-RARUS, МСК, АБСОЛЮТ БАНК, АЛЬФА-БАНК, ALLIANZ, АСКОНА, АСПЕКТ, АТОМЭНЕРГОСБЫТ, AVON, БАНК МОСКВЫ, БАНК ОТКРЫТИЕ, БАНК САНКТ-ПЕТЕРСБУРГ, BG DISTRIBUTION/ BELMONT, СИТИБАНК, КСЭ-ФУЛФИЛЛМЕНТ, CYBERLING, ДАНОН, DEMLINK TRAVEL/ НПА БЛАГОСОСТОЯНИЕ, DHL EXPRESS, ТЕЛЕПЕРФОРМАНС, EMC2, ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ, ERNST&YOUNG, FORCE, ГАЗПРОМБАНК, GLOBAL BILGI, HEADHUNTER, HOLLAND CONSULTING GROUP, БАНК ХОУМ КРЕДИТ, INDESIT, INFRATEL, KORUS CONSULTING, KUPIVIP, LEROY MERLIN EAST, MELON FASHION GROUP, METLIFE ALICO, МЕТРО В РОССИИ, МГТС, MICROSOFT, СБЕРБАНК РОССИИ, МТС, МТС РИТЕЙЛ, OTTO GROUP RUSSIA, OZON.RU, КИВИ, РОСТЕЛЕКОМ, РУСЛАЙН, РУССКИЙ СТАНДАРТ СТРАХОВАНИЕ, СК СОГЛАСИЕ, СПОРТМАСТЕР, СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК, ТЕЛЕОПТИ, ТИНЬКОФФ. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ, ЮЛМАРТ, VOLVO CAR RUSSIA, ВТБ СТРАХОВАНИЕ.
В этом году Саммит собрал более 100 гостей. Мы гордимся тем, что вместе с Вами мы имеем влияние на развитие контакт-центров, интеграцию всех каналов контакта с клиентом, а также способствуем обмену опытом и новыми идеями!
Уже сегодня приглашаем Вас на нашу следующую встречу в 2015 году!
Анна Гапыс
Менеджер по маркетингу и PR
Blue Business Media
Отзывы участников V RUSSIA CUSTOMER MANAGEMENT SUMMIT:
"It is always a tall order to get like minded customer centric experts together to share their views and experience but I can say this conference did just that, and was a pleasure to participate with such an animated audience. Looking forward to next year"
Ray Fowler, Executive Director, Retail, ERNST&YOUNG
„Продолжать в таком же ключе. Приглашать представителей из разных отраслей”
Елена Дубровская, Руководитель Контактного Центра, РУСЛАЙН
“Все супер!”
Денис Тимошин, Начальник Отдела Контроля Качества Работы Центра Обслуживания Вызовов, АЛЬФА-БАНК
«Огромное спасибо организаторам, выступающим и участникам!!»
Юлия Забудкина, Cпециалист отдела прямых средств информации, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ.