Созданием упаковки занималась студия Unicorn. Название воды «КОМЕТА» читается и понимается на кириллице и латинице.
Вода нового российского бренда будет продаваться как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Создатели отмечают, что новая вода особенная: при ее создании используются самые передовые технологии очистки и лазерный контроль. Слоган «Чистая, как свет звёзд» подтверждает это.
Дизайнеры достигли главной поставленной цели – упаковка должна запоминаться с первого взгляда и сразу узнаваться. Все это стало возможным лишь с одним символом – звездой, которая графически напоминает звёзды башен московского Кремля и символизирует технологичность и чистоту.
Этикетка получилась лаконичной несмотря на сложную структуру звезды. Слабогазированную воду «КОМЕТА» невозможно не узнать.
Разработчики уверяют, что именно изображение звезды соотносится с названием, так как это и есть комета, но показанная с необычного ракурса без хвоста. Она летит прямо на того, кто на неё смотрит, а вместо хвоста виден только ореол искр.
Тёмно-синий цвет бутылки (цвет космоса) продолжает тему. Общий стиль упаковки получился ретро-космическим. Как прокомментировали в Unicorn, простой чистый дизайн упаковки поможет не только визуально запомнить воду «КОМЕТА», но и сразу отыскать ее на огромных стеллажах гипермаркетов, на которых представлены питьевые воды.
Редакция Merchandising.ru