Войти
сеть гастрономических бутиков

Юрий Тетров, развивающий в России кофейни Lavazza Espression, нашел партнера для создания в Москве сети популярных в Италии гастрономических бутиков Eataly. Бизнесмен планирует открыть свое первое заведение совместно с «Патеро Девелопментом» Пааты Гамгонеишвили. За пять лет в столице может появиться до 20 заведений, куда продукты напрямую будут поставлять итальянские фермеры.

Первое заведение планируется открыть в гостиничном комплексе на месте снесенной гостиницы «Киевская».
Юрий Тетров рассчитывает, что первое заведение, где средний чек будет 600–800 руб., будет посещать от 7 тыс. до 15 тыс. человек в день. Заведения Eataly в Москве будут конкурировать с «Фермерским базаром», который функционирует в торговом центре «Цветной»: здесь продают фермерские продукты, которые могут приготовить местные повара.

Сеть Eataly, основанная в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти,
представляет собой небольшой рынок,
где продаются произведенные фермерами Италии продукты,
которые можно тут же приготовить.
Сейчас Eataly состоит из 27 заведений, из них 10 — в Италии, 13 — в Японии, по одному — в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле. Оборот сети в 2013 году составил около $405–410 млн.

Редакция Merchandising.ru

 

Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...