Войти
В Перми открылся торговый центр Amway с зонами комфорта

Компания предлагает посетителям максимально погрузиться в атмосферу контакта с продуктами. Здесь также отказались от традиционной товарной выкладки.

В торговый центр Amway, который занимает площадь 650 квадратных метров, вложили 24 млн рублей. В компании посчитали, что каждый месяц в ТЦ будут приходить до 12 тысяч посетителей. Через 2-3 года центр выйдет на самоокупаемость.

Большую площадь центра занимают зоны комфорта, где покупатели могут познакомиться с товарами Amway, помещение также поделили на брендовые зоны. Специалисты центра предоставляют индивидуальные консультации по каждому товару. В будущем эксперты индустрии будут проводить здесь презентации и мастер-классы.

Торговый центр Amway в Перми, где предлагают более 500 товаров, стал вторым на Урале.

О переводе всех российских ТЦ Amway в новый формат и открытии нескольких новых торговых точек компания объявила в 2016 году.

Центры Amway работают во многих странах Азии, Европы и США. В России компания представлена в Иркутске, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Красноярске. Осенью ТЦ Amway откроется в Москве.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...