Торговые точки откроют в густонаселенных районах столицы.
«Объединенные кондитеры» начали развивать сеть «Аленка» за счет магазинов маленького формата. В 2020 году в Москве заработает 100 торговых точек «у дома» под вывеской «Аленка». В дальнейшем сеть продолжит развитие за счет регионов.
Здесь покупателям предложат сладости под своим брендом, а также «Бабаевский» и «Вдохновение», и другие продукты, в том числе мясо, «молочку».
В магазинах «Аленка» можно купить мороженое на развес и смузи через автоматы самообслуживания. Вскоре перечень товаров пополнят продуктами для различных диет.
Акцент в сети делают на удобный сервис самообслуживания и возможность совершать покупки удаленно (делать заказ в Сети, а забирать в любое удобное время).
Редакция Merchandising.ru