Войти
В кризис ювелиры переключаются на хлеб

Алексей Феликсов и Антон Петров - совладельцы ювелирных сетей «585» и «Золотой» - планируют развивать новое для себя направление – фуд-ритейл.

Региональная сеть пекарен получила название «Цех 85». В конце мая в Санкт-Петербурге уже открыли первое заведение. Всего сеть состоит пока из двух собственных производств, где выпекают хлебобулочные изделия, а потом отправляют в охлажденном виде в точки (их четыре) с последующим допеканием.

Авторы проекта рассчитывают до конца 2016 года увеличить сеть до 20 торговых точек. Каждая пекарня-кафе занимает 70-80 кв. метров и вмещает до 10 столиков. Средний чек заведения – 250 рублей.

Антон Петров и Алексей Феликсов уже вложили в «Цех 85» 1000 миллионов рублей. Срок окупаемости проекта – три года.

- Это направление бизнеса одно из самых развивающихся, - комментирует консультант компании JLL Юлия Корчемная. – Формат фуд-ритейла представляет группу товаров, необходимых большому количеству людей.

В то же время многие эксперты отмечают, что зачастую «непрофильные» проекты бизнесменов, которые решили сменить направление деятельности, прогорают.

Владельцы сети пекарен планируют развивать бизнес в интернете с доставкой товаров на дом. Также в планы бизнесменов входит в течение нескольких лет запустить федеральную сеть столовых.

В период с 2013 по 2016 годы в Санкт-Петербурге открыли порядка 30 пекарен. Доля всех подобных заведений в Северной столице составляет 3% от общего числа всех торговых помещений и 10% от количества заведений общепита.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...