Войти
В Италии покупателей отправят в «будущее»

Супермаркет нового формата с инновационной концепцией клиентского опыта открывает компания Coop Italia.

«Супермаркет будущего» будет находиться в районе Миланского университета в Бикокка. В новом флагмане создали для покупателей уникальные условия получения информации и совершения покупок.

Система, сочетающая разные цифровые и физические параметры, воссоздаст атмосферу привычного рынка на открытом воздухе. Концепция дополнится цифровыми решениями, предоставляющими нужную информацию о продуктах и помогающими ориентироваться в магазине.

- Концепцию «супермаркета будущего» представили на выставке Expo Milano 2015. После ее успеха мы тут же начали воплощать идею в реальность, – рассказывает президент Coop Italia Марко Педрони.

Индивидуальный подход к каждому покупателю обеспечивают интерактивные товарные стенды и «умные» полки, которые предоставляют максимальную информацию о товаре.

Чем отличается «супермаркет будущего»

Продукты представлены на больших интерактивных стендах. Чтобы на экране появились все данные о товаре, достаточно простого движения руки: информация о производителе, пищевой ценности, наличии аллергенов, способах утилизации отходов, похожих продуктах и акциях.

В супермаркете нового формата привычная схема расположения полок воплощена в стиле сенсорного приложения. Это поможет покупателю ориентироваться в категориях товаров, искать подходящие продукты под заданные критерии, узнавать о предстоящих акциях.

В магазине покупатель будет просматривать на большом экране в режиме реального времени информацию о ценностях бренда Coop, рецепты дня и специальные предложения, информацию из социальных сетей, хиты продаж, анонс акций по разным категориям товаров.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...